Обзор: техподдержка хостинг-компаний

texsupport

Итак, наконец-то я дописал таки продолжение обзора по хостинг – компаниям. Параллельно меня учили как это делать, показали сайт как хостобзор.ру. На данном сервисе Вы можете легко сравнить выбранные хостинги от разных фирм. Так то россиянам в этом смысле повезло :). Казахстанские хостинг-компании либо не хотят добавляться, либо не знают об этом ресурсе. Ну, поэтому и актуальность сего поста будет оставаться дольше :)

В просторах интернета мне встретились 16 хостинг-компаний Казахстана (по крайней мере они так себя позиционируют), так сказать у них можно купить казахстанский хостинг. Переходить к окончательным выводам по первому/поверхностному анализу нельзя, поэтому я решил их проверить на качество обслуживания.

Надеюсь, на мои письма отвечали не такие работники :)

support Техподдержка казахстанских хостинг-компаний

Что я делал? После 12 ночи по времени Астаны, я писал в техподдержку с тем или иным вопросом, фиксировал время отправки, затем фиксировал время ответа, разница (т. е. скорость ответа явились ключевым моментом:) ) Эксперимент был проведен во второй половине декабря 2011 года. Не претендую на чистоту эксперимента (в количестве отправленных mail’ ов), но я не жульничал, да и зачем мне это? :)

Для серьезным проектов, важно быстро и оперативно среагировать на ту или иную проблему, так что делаем выводы для себя.

Вся работа зафиксирована в отчете google docs.

В документе имеется колонка «Виды оплаты». То есть сервисы оплаты поддерживаемые компанией.

В итоге получились следующие места по скорости ответа техподдержки:

  1. altynhost.kz
  2. nurhost.kz
  3. hoster.kz
  4. gohost.kz
  5. dnr.kz

Просьба не ругать своих работников :) Вся информация содержится в документах, выводы делать Вам, но что хотелось бы отметить:

  • многие имеют онлайн консультанта, а те кто не имеет надо бы подумать об этом. При этом только у 1 компании консультант (онлайн) работает ночью.
  • большинство фирм используют систему тикетов, очень удобная штука.
  • nurhost.kz является филиалом hoster.by, кстати ответ на mail пришел от них
  • ps.kz единственная компания, которая извинилась за долгий ответ :)
  • я не регистрировался на сайтах, а писал как интересующийся пользователь

Надеюсь Вам это информация была полезна. Всем удачи и не болейте ;)

с/у УтБ

Порадовало видео о превосходстве firefox :)

Комментарии к статье

  • #

    ТУпой Пиар да и только. Хорошую сделал рекламу.

    • #

      хорошо бы было, если бы мне платили :), но это не реклама.

  • #

    Верно…

  • #

    Это не реклама, но у меня бегет, отвечают достаточно быстро, но конечно иногда хостинг у них падает, но тех поддержка в течении двух часов всегда пришлет ответ, круглосуточно. для России мне кажется цена качество у них на высоте, хотя это компания у меня первая, так что сравнивать не с чем.

  • #

    Я свой хостинг ни за что не поменяю – привык уже. Хотя последнее время проблемы появились: то техподдержка не отвечает, то форум не работает.

    • #

      да, привычки))

  • #

    У меня сейчас как раз проблема с хостингом: с ростом посещаемости растет нагрузка на сервер, хостер грозится отключить. Решила уйти на другой (я в России). И надо же было такому случиться, что сервер на новом хостинге упал именно в момент моей перекачки (есть бог все-таки). Хотя до этого изучала отзывы о хостингах, все было более-менее. Вдобавок оказалось, что поддержка отключается на ночь. Так я и не перешла, теперь думаю на старом хостинге VPS брать.

  • #

    У нас в Казахстане хороших хостингов на пальцах можно сосчитать. Могу сказать, что у space.kz саппорт тоже тормознутый. И на электронку, и по icq к ним выходил, ответили только через три дня.

    • #

      я так понимаю это их не основная деятельность :) хотя трубку должны были поднять, предоставляют таки телефонную связь ))

  • #

    Я использую SWEB и впринципе доволен пока… Кто что скажет по поводу них? Может есть какие недостатки?

  • #

    Да, техподдержка-огромная проблема не только хостеров, а так же многих провайдеров..

  • #

    Хостинг для проекта это как двигатель для машины, чем он хуже, тем хуже она едет!

    • #

      интересное сравнение))

  • #

    Кстати, я хостинг выбираю, тоже именно тот в котором быстро отвечает тех. потдержка

    • #

      конечно, это важный момент в выборе, особенно если проект серьезный.

  • #

    Ну, что тут скажешь, значит на рынке Казахстана ещё не настали времена жесткой конкуренции впрочем как и в РФ.

    • #

      Конкуренция будет расти по мере развития интернета, в данном случае казнета.